давайте хоть познакомимся :)
| |
trojanch | Дата: Понедельник, 04.06.2007, 13:23 | Сообщение # 1 |
Полковник
Статус: Offline
| Зовут Вова (можно просто трой, привык уже)) возраст 19 лет, проживаю в городе Люберцы учусь на 2 курсе МИРЭА люблю арену и крутить огонь пью курю) в онлайне бываю в основном после 20:00 (по будням) , в выходные хз, как получится
глава клана "Кровавые рыцари"
|
|
| |
Arkalyk87 | Дата: Понедельник, 04.06.2007, 13:48 | Сообщение # 2 |
Подполковник
| Хай меня завут Андрей ( в игре Андре, Эрнесто ) Я добрых дел мастер и собиратель печали... Я из Челябинска Мне 20 лет. Студент 3 курс Юрфак, мля наверно стану криминалистом, Юморист и Шут. Так то если кому не понятны мои шутки- Курпатов вам в помощ)) Тоже пью все кроме водки, ибо верю в Будду, мне говорят: Будешь пить!?- Я говорю: Будду)), курю . Официально состою в фан-клубе ФК Спартак, неофициально еще в 2-3 организациях. Увликаюсь Историей, заядный рыбак)) Читаю Омара Хояма, Карнеги. В Арене ценю - общение)) Поэтому рад ПК меня обходят стороной, ибо зафлудю ПриВаТ)) считаю что добра в мире как миниум 51% на 49% Не женат, детей на стороне не имею, хотя подозреваю)) Ценю в людях: доброту, толерантность, критику в свою сторону. Не ценю: Лож, лесть, жадность... Собираю бабло на поездку на Кубу, смешно, но факт)) Родился слабым, ставили крест, но меня не пальцем делали поэтому я еще с вами. Вы наверное сразу в Рай, я скорее всего НЕТ, чем ДА. Люблю людей... как говорится хотяб за то что они люди)) Не выпадайте в химический осадок от написанного мною... тут 3% от того что я про себя знаю...
Andre de DRON Ушел в RF Аномия. Кора. Бандиты. ЧелябинскоOF
|
|
| |
Kitteno4ka | Дата: Понедельник, 04.06.2007, 18:39 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор